+7 (3812) 49-87-48 omsk@omskagrol.ru
Выбрать страницу

Прицепы подборщики FARO

Техническиe xapaктepиcтики
  FARO 4000 L
Длина 8460 мм
Ширина 2420 мм
Высота с шинами 17″ 3560 мм
Высота с шинами 22,5″ 3680 мм
Высота платформы с шинами 17″ 1250 мм
Высота платформы с шинами 22,5″ 1370 мм
Погрузочная площадка 5.680 x 2.100 мм
Объемы погрузки при средней прессовке 40 м?
Объем погрузки (DIN 11741) 25,5 м?
Число ножей (макс.) 27 шт.
Длина измельчения (теоретическая) 51 мм
Ширина подборщика 1850 мм
Ширина колеи 1850 мм
Вес в базовой комплектации 5000 кг
Шасси тандемная ось 
Допустимый общий вес (серийно) 12000 кг
Допустимый общий вес макс. 13500 кг
  FARO 6300 L FARO 8000 L
Длина 10500 мм 10790 мм
Ширина 2420 мм 2500 мм
Высота с шинами 17″ 3760 мм 3980 мм
Высота с шинами 22,5″ 3880 мм 4100 мм
Высота платформы с шинами 17″ 1250 мм 1250 мм
Высота платформы с шинами 22,5″ 1370 мм 1370 мм
Погрузочная площадка 7.730 x 2.100 мм 7.730 x 2.100 мм
Объемы погрузки при средней прессовке 63 м? 80 м?
Объем погрузки (DIN 11741) 38,5 м? 46 м?
Число ножей (макс.) 6 шт. 6 шт.
Длина измельчения (теоретическая) 210 мм 210 мм
Ширина подборщика 1850 мм 1850 мм
Ширина колеи 1850 мм 1850 мм
Вес в базовой комплектации 5850 кг 6000 кг
Шасси тандемная ось  тандемная ось 
Допустимый общий вес (серийно) 12000 кг 12000 кг
Допустимый общий вес макс. 13500 кг 13500 кг

Данные и вес могут быть изменены вследствии технического дальнейшего развития и характеристики также различны в зависимости от страны.

Серийное оснащение

FARO
Шасси тандемная ось
Ось жесткая
Подвеска шасси плоские пружины
Скорость движения макс. 40 км/ч
Грязезащитное крыло нет
Тормозная установка гидравлические тормоза с устройством регулирования ALB или гидравлические тормоза в зависимости от страны эксплуатации
Шины — профиль 500/50-17
Сцепка гидравлическое складное дышло
Дышло высокорасположенное
Сцепная петля 40 (жесткий)
Опорная нагрузка 1500 кг
Карданный вал увеличенный рабочий угол с одной стороны, с кулачковой предохранительной муфтой
Профиль карданного вала 1 3/8″, 6-шлиц.
Карданный вал — защита 1400 Нм
Скорость вращения ВОМ 1000 об/мин
Подборщик с роликом
Копирующее колесо жесткая
Погрузочная установка ROTOMATIC
Число ножей 27 шт.
Ножевая балка гидравлическая, складная
Ножевая балка (дополнительное оснащение) сдвигаемая в сторону — EASY MOVE
Конструкция полностью стальная конструкция верхние дуги 3-х ступ. настройка (макс. /-120 мм/-210 мм)
Дозирующие вальцы (D) 2 шт.
Задняя стенка гидравлическая задняя стенка
Управление электронное управление Direct Control
Управление (D) электронное управление Power Control
Подключение гидравлики 1 x простого действия со свободным сливом для управления
Электрическое подключение 1 x 7-контактный разъем освещения 1 x двухконтактный разъем Cobo для управления
FARO 6300 / 8000
Шасси тандемная ось
Ось жесткая
Подвеска шасси параболические рессоры
Скорость движения макс. 40 км/ч
Грязезащитное крыло да
Тормозная установка гидравлические тормоза с устройством регулирования ALB или гидравлические тормоза в зависимости от страны эксплуатации
Шины — профиль 500/50-17
Сцепка гидравлическое складное дышло
Дышло высокорасположенное
Сцепная петля 40 (жесткий)
Опорная нагрузка 1500 кг
Карданный вал увеличенный рабочий угол с одной стороны, с кулачковой предохранительной муфтой
Профиль карданного вала 1 3/8″, 6-шлиц.
Карданный вал — защита 1400 Нм
Скорость вращения ВОМ 1000 об/мин
Подборщик с роликом
Копирующее колесо заднее копирующее колесо
Погрузочная установка ROTOMATIC
Число ножей 6 шт.
Конструкция полностью стальная конструкция
Автоматическая погрузка точки измерения в защитной решетке и в крышке уплотнения корма
Задняя стенка гидравлическая задняя стенка
Управление электронное управление Direct Control
Подключение гидравлики 1 x простого действия со свободным сливом
Электрическое подключение 1 x 7-контактный разъем освещения 1 x двухконтактный разъем Cobo

маятниковый подборщик
  

Высокая скорость загрузки требует надежного и производительного подборочного механизма. Безупречный процесс брожения сенажа и, тем самым, получение богатого энергией корма обеспечивается закладкой чистой убираемой массы. Именно для этих целей и был создан маятниковый подборщик P?ttinger.

  • Широкий подборщик владеет чрезвычайно высокой производительностью даже при больших и неравномерно сформированных валках.
  • Ширина подборщика: FARO, EUROPROFI: 1,85 m.
  • Шесть рядов пальцев и расстояние между ними 55 мм обеспечивают надежный и чистый подбор травы даже на высокой скорости.
  • Пальцы подборщика прикручены к массивным трубам. Сильные пальцы супер качества «C» в сравнении работают дольше.

Секрет P?ttinger Недавно разработанная навеска подборщика с жеской рамой и прекрасной возможностью самостоятельного маятникового движения.

  • С обеих сторон два несущих рычага, посаженных на шарнирах, обеспечивают прекрасное копирование поверхности поля подборщиком. Этот подборщик адаптируется к контуру поверхности в горизонтальной и вертикальной плоскостях. На поле не останется лежать ни одной травинки, дернина луга останется неповрежденной, а корм будет чист от земли.
  • Оптимально подобранная пружинная разгрузка гасит удары, а на влажных площадях предотвращает проваливание.
  • Многовариантная настройка пнематических копирующих колес «ощупывает» поле перед пальцами подборщика и идеально ведет сам подборщик через все неровности.
  • Копирующие колеса позволяют особенно аккуратную езду на поворотах, у EUROPROFI они поставляются серийно, а у FARO – в качестве опции.

Вал для валка

Отбивная пластина, регулируемая по высоте, оснащенная спереди граненным валом обеспечивает высокую производительность загрузки и на влажной массе. Серийно у EUROPROFI.

  Маятниковый подборщик Идеальная адаптация!

Укрепленные направляющие

масса подается по направляющим к режущему ротору. При этом из валка могут выпадать чужеродные тела (камни). Такое есть только у P?ttinger. Режущий механизм используется бережно.

Боковая контрольная крышка для быстрой проверки роликов и направляющей дорожки. 

2-рядные радиальные шарикоподшипники Направляющие ролики подборщика изготовлены из двухрядных радиальных шарикоподшипников и предназначены для трудных условий эксплуатации.

Редуктор подборщика

Прочный цилиндрический, работающий в масляной ванне редуктор обеспечивает надежность привода подборщика и при максимальных нагрузках.

шасси / шины
  

Увеличивающиеся объемы загрузки и транспортные скорости требуют прочного шасси, бережно относящегося к почве. P?ttinger интенсивно занялся этой тематикой. Широкие покрышки, трехосные шасси и единственное в своем роде восьмиколесное шасси стали тому ответом.

Тандемная ось с параллельным подрессориваниемПараллельные рессоры с большим опорным расстоянием рессоры и коромыслом для выравнивания высоты. Идеальные свойства подрессоривания на сенажной траншее и в дороге. Стабильные рычаги независимой подвески перенимают силу торможения и направляющую систему подвески моста. Преимуществом параллельного подрессоривания с большим опорным расстоянием являются лучшие ходовые свойства на уклонах.

Пневматическая тормозная системаПневматическа тормозная система с контуром на четыре колеса и ALB-регулятором (система автоматической регулировки силы торможения в зависимости от степени загруженности) обеспечивает надежное торможение даже на высокой скорости и большой загруженности. Опция: возможно оснащение и ABS системой.

Гидравлическа тормозная системаВ зависимости от специфики страны поставки возможно оснащение и гидравлической тормозной системой.

Подруливающая осьМостовой агрегат для бережного отношения к покрышкам и дернине поля.

Уменьшенная потребность в мощности на поворотах. При езде задним ходом и на высоких скоростях подруливающая ось блокируется гидравликой. Система, экономящая покрышки.

TRIDEM шасси

Защита почвы тремя осямиОсобенной деталью является балансирование мостов. Гидропневматическое подрессоривание обеспечивает амплитуду колебания мостов в 270 мм, что позволяет равномерно распределить нагрузку по осям. Прицеп получает боковую стабилизацию и имеет более спокойный ход. Исследования показывают, что таким образом экономится горючее. Балансирование мостов обеспечивает более равномерный износ тормозов на всех мостах.

Tridem шасси

Защита почвы – высшее требование. P?ttinger Tridem-шасси распределяет большую нагрузку таким образом, чтобы давление на поверхность почвы оставалось невысоким.

8-миколесное шасси

Совершенность в защите почвыТяжелые машины и увеличивающиеся нагрузки на колеса все больше пододвигают тему «Защита почвы» к центру внимания. Восьмиколесное шасси значительно уменьшает переуплотнение почвы. У этого, уникального на мировом рынке шасси, колеса крепятся на осях попарно и подвешены на маятниковых рычагах. Задние осные пары катятся свободно и тем самым щадят покрышки и дернину луга.

Гидравлическое регулирование просвета с запатентированной системой маятникового упора обеспечивает лучшее распределение давления. Кроме того, способность работы на уклонах значительно улучшается. Гидравлическое подрессоривание оптимирует комфорт движения; пневматическая или гидравлическая тормозная система гарантирует и при движении на высоких скоростях отличную эффективность торможения. За счет более низкой посадки платформы в сочетании с покрышками 26,5“ прицеп-подборщик стал более легким в движении.
 

ПокрышкиВыбирайте из множества вариантов, вплоть до 20 т общего веса и 65 км/ч.

Vredestein Flotation+

комфорт управления — DIRECT-/POWER-/ISO-CONTROL
   Длинные рабочие дни требуют многого от водителя, поэтому комфорт управления – особенная тему у P?ttinger. Современная техника помогает облегчить работу.

DIRECT CONTROL Прицеп-подборщики модельных рядов FARO и EUROPROFI (L-версия) оснащены пультом управления DIRECT-CONTROL. Следующие функции прицепа-подборщика управляются с помощью пульта:

  • Подборщик
  • Дышло
  • Поднимание режущего механизма
  • Донный скребковый транспортер
  • Скорость движения донного транспортера
  • Сигнал о полной загрузке
  • Задний борт
  • Автоматика разгрузки
  • Опция: надстройка для грубых кормов

POWER CONTROL

Серийно у — всех D-моделей EUROPROFI, FARO. Опция у — всех L-моделей EUROPROFI, FARO.

Производительный, единственный в своем роде терминал управления для высшего качества работы. Различные функции автоматики и контроля интегрированы в терминал и выводятся на дисплей. Кроме того, ошибки также видны на дисплее. Каждая функция управляется напрямую. Система сбора данных и их сохранение также интегрированы.

  • все возможные функции прицепа-подборщика
  • автоматика разгрузки
  • автоматический счетчик часов и ходок
  • система диагностики
  • управление подруливающей осью
  • включаемы 2-ступени привода скребкового транспортера
  • автоматическое закрывание заднего борта
  • акустический сигнал о статусе режущего механизма
  • ISO CONTROL

    ISOBUS-терминал ISO CONTROL предлагает дополнительные функции для требовательных предпринимателей и МТС. Управление через сигналы трактора:

  • Управление подруливающей осью в зависимости от скорости движения
  • Сигнал предупреждения при откинутой ножевой балке
  • Новинка: измерение числа оборотов для управления за- и разгрузочной автоматикой. Быстрая и точная адаптация на различное состояние подбираемой массы. Все функции прицепа-подборщика могут также управляться и джойстиком.
  • Созданием нового поколения прицепов-подборщиков FARO было положено начало машинам среднего класса.

    КОНСТРУКЦИЯШасси состоит из рамы на резьбовых соединениях из мелкозернистой стали марки C 220x70x50x5-QSTE. Закрытый кузов создан для больших нагрузок. Борта из гладкой профильной жести со специальным покрытием обеспечивают легкость и полность разгрузки массы корма.

    ПРИВОДУникальная система передачи усилия

    Входной редуктор: со спиральной нарезкой зубьев, надежным креплением.Привод ротора: ротор приводится простой роликовой цепью (1 1/2 дюйма) с автоматическим натяжителем.Приводные цепи к ротору и подборщику смазываются автоматически при поднимании подборщика. Привод донного транспортера: расположен сбоку и приводится гидравликой трактора. Скорость регулируется бесступенчато с пульта управления.Привод дозировочных валов: за счет двух мощных угловых редукторов.

    ПОДБОРЩИКПодборщик направляется односторонней беговой дорожкой из стали, изготовленной из цельной детали.

    Направляющие ролики с двухрядными радиальными шарикоподшипниками, с большим интервалом смазки, сделаны прочно и предназначены для работы с большой массой корма. Закаленные направляющие планки обеспечивают сепарирование земли от корма.

    Подборщик оснащен шестью держателями пальцев и пальцами из супер C-стали. Небольшое расстояние между пальцами обеспечивает чистоту подбора массы даже на высокой скорости движения.

    ЗАГРУЗОЧНЫЙ АГРЕГАТ

    Rotomatic-ротор, диаметром 750 мм, состоит из 7 рядов пальцев. Спиралевидное расположение рядов пальцев обеспечивает равномерность процесса загрузки, без пиков нагрузки. Ширина подпрессовывания: 1,43 м.Закаленные подающие пальцы изготовлены из мелкозернистой бурильной стали, толщиной 6 мм.
    Rotomatic-ротор посажен в раме на самоустанавливающихся роликоподшипниках. Минимум обслуживания. Автоматическая система смазывания цепей главного привода и подборщика – серийно.

    РЕЖУЩИЙ МЕХАНИЗМ

    Легкий выем ножей – единственная на рынке система откидывания ножевой балки поставляется по требованию.

    1. Откинуть ножевую балку нажатием кнопки на левой стороне прицепа. 2. Вынуть запорный болт и откинуть балку на сторону. 3. Освободить нож с помощью отпорного рычага.

    ЗАГРУЗКА

    Равномерность потребления мощности при загрузке, без пиков нагрузки, выделяет EUROPROFI. Опция: автоматика загрузки и на FARO, обеспечивающая оптимальность наполнения прицепа.

    РАЗГРУЗКАL-версии оснащены автоматикой разгрузки, которая обеспечивает очередность управления заднего борта и донного транспортера. Донный транспортер оснащен 2 (FARO 3500 и 4000) или 4 натяжителями цепи (FARO 6300 и 8000).

    Мощный гидромотор обеспечивает приводу бесступенчатость регулирования скорости движения. Опция: двухступенчатый мотор.

    Дозировочные валы (D-версия) точно распределяют и создают предпосылку для отличного уплотнения сенажируемой массы.

    ШАССИШирококолейное, стабильное шасси обеспечивает высокую скорость при большой загруженной массе.

    Подрессоренная тандемная ось равномерно и оптимально распределяет давление на поверхность через обе оси. Массивные листы рессор (9 листов) осуществляют необходимое подрессоривание.

    Пневматическая тормозная система на 4-е колеса с ALB-регулятором (система автоматического регулирования в зависимости от степени загрузки) обеспечивает надежное торможение на высоких скоростях и высокой загруженности. Опция: возможно оснащение ABS.Прицеп-подборщик FARO может опционно оснащаться подруливаемой осью и, таким образом, бережно относиться к покрышкам и дернине луга.