+7 (3812) 49-87-48 omsk@omskagrol.ru
Выбрать страницу

Прицепы подборщики JUMBO Combiline

Техническиe xapaктepиcтики
  JUMBO 6010 L combiline
Длина 9250 мм
Ширина 2550 мм
Высота с шинами 22,5″ 3765 мм
Высота с шинами 26,5″ 3885 мм
Высота платформы с шинами 22,5″ 1460 мм
Высота платформы с шинами 26,5″ 1580 мм
Количество цепей транспортера 4 шт.
Мотор транспортера (серийно) 1-ступенчатый 
Мотор транспортера (по желанию) 2-ступенчатый 
Погрузочная площадка 6.520 x 2.300 мм
Объемы погрузки при средней прессовке 60 м?
Объем погрузки (DIN 11741) 34,3 м?
Число ножей (макс.) 45 шт.
Длина измельчения (теоретическая) 34 мм
Ширина подборщика 2000 мм
Ширина колеи 1950 мм
Вес в базовой комплектации 8990 кг
Шасси тандемная ось 
Допустимый общий вес (серийно) 21000 кг
Допустимый общий вес макс. 24000 кг
  JUMBO 7210 L combiline
Длина 10610 мм
Ширина 2970 мм
Высота с шинами 22,5″ 3880 мм
Высота с шинами 26,5″ 3990 мм
Высота платформы с шинами 22,5″ 1575 мм
Высота платформы с шинами 26,5″ 1675 мм
Количество цепей транспортера 6 шт.
Мотор транспортера (серийно) 2-ступенчатый 
Погрузочная площадка 7.880 x 2.300 мм
Объемы погрузки при средней прессовке 72 м?
Объем погрузки (DIN 11741) 41,5 м?
Число ножей (макс.) 45 шт.
Длина измельчения (теоретическая) 34 мм
Ширина подборщика 2000 мм
Ширина колеи 2100 мм
Вес в базовой комплектации 10600 кг
Шасси тандемная ось 
Допустимый общий вес (серийно) 23000 кг
Допустимый общий вес макс. 31000 кг
  JUMBO 10010 L combiline
Длина 11860 мм
Ширина 2750 мм
Высота с шинами 22,5″ 3785 мм
Высота с шинами 26,5″ 4000 мм
Высота платформы с шинами 22,5″ 1460 мм
Высота платформы с шинами 26,5″ 1675 мм
Количество цепей транспортера 6 шт.
Мотор транспортера (серийно) 2-ступенчатый 
Погрузочная площадка 9.230 x 2.300 мм
Объемы погрузки при средней прессовке 100 м?
Объем погрузки (DIN 11741) 48,1 м?
Число ножей (макс.) 45 шт.
Длина измельчения (теоретическая) 34 мм
Ширина подборщика 2000 мм
Ширина колеи 1950 мм
Вес в базовой комплектации 11950 кг
Шасси тридемная ось 
Допустимый общий вес (серийно) 31000 кг
Допустимый общий вес макс. 31000 кг

Данные и вес могут быть изменены вследствии технического дальнейшего развития и характеристики также различны в зависимости от страны.

Серийное оснащение

JUMBO 6010 combiline
Шасси тандемная ось
Ось задняя ведущая ось
Подвеска шасси параболические рессоры
Скорость движения макс. 60 км/ч
Грязезащитное крыло да
Тормозная установка гидравлические тормоза с устройством регулирования ALB или гидравлические тормоза в зависимости от страны эксплуатации
Шины — профиль 710/45R22,5
Сцепка гидравлическое складное дышло
Дышло низкорасположенное
Сцепная петля сцепной шар K80
Опорная нагрузка 3000 кг
Амортизатор дышла да
Карданный вал увеличенный рабочий угол WWZ с обеих сторон, с кулачковой предохранительной муфтой
Профиль карданного вала 1 3/8″, 6-шлиц.
Карданный вал — защита 2500 Нм
Скорость вращения ВОМ 1000 об/мин
Подборщик с роликом
Копирующее колесо заднее копирующее колесо
Погрузочная установка POWERMATIC+
Число ножей 45 штук
Ножевая балка гидравлическая, складная сдвигаемая в сторону — EASY MOVE центральная разблокировка ножей
Ножевая балка (дополнительное оснащение) грязезащитный щиток
Конструкция полностью стальная конструкция Combiline с трехфункциональной створкой переднего борта
Дозирующие вальцы (D) 2 шт.
Автоматическая погрузка точки измерения в защитной решетке и в крышке уплотнения корма
Освещение освещение грузового отсека
Задняя стенка гидравлическая задняя стенка
Управление электронное управление Power Control интегрированное управление створкой переднего борта
Подключение гидравлики 1 x Load Sensing 1 x простого действия со свободным сливом
Электрическое подключение 1 x 7-контактный разъем освещения 1 x двухконтактный разъем Cobo
JUMBO 6610 combiline
Шасси тандемная ось
Ось задняя ведущая ось
Подвеска шасси Усиленные параболические рессоры
Скорость движения макс. 60 км/ч
Грязезащитное крыло да
Тормозная установка гидравлические тормоза с устройством регулирования ALB или гидравлические тормоза в зависимости от страны эксплуатации
Шины — профиль 710/45R22,5
Сцепка гидравлическое складное дышло
Дышло низкорасположенное
Сцепная петля сцепной шар K80
Опорная нагрузка 3000 кг
Карданный вал Увеличенный рабочий угол WWZ с обеих сторон, с кулачковой предохранительной муфтой
Профиль карданного вала 1 3/8″, 6-шлиц.
Карданный вал — защита 2500 Нм
Скорость вращения ВОМ 1000 об/мин
Подборщик с роликом
Копирующее колесо заднее копирующее колесо
Погрузочная установка POWERMATIC+
Число ножей 45 штук
Ножевая балка гидравлическая, складная сдвигаемая в сторону — EASY MOVE центральная разблокировка ножей
Ножевая балка (дополнительное оснащение) грязезащитный щиток
Конструкция полностью стальная конструкция Combiline с трехфункциональной створкой переднего борта
Дозирующие вальцы (D) 2 шт.
Автоматическая погрузка точки измерения в защитной решетке и в крышке уплотнения корма
Освещение освещение грузового отсека
Задняя стенка гидравлическая задняя стенка
Управление электронное управление Power Control интегрированное управление створкой переднего борта
Подключение гидравлики 1 x Load Sensing 1 x простого действия со свободным сливом
Электрическое подключение 1 x 7-контактный разъем освещения 1 x двухконтактный разъем Cobo
JUMBO 7210 combiline
Шасси тандемная ось
Ось задняя ведущая ось
Подвеска шасси гидропневматическая, подпружиненная
Скорость движения макс. 60 км/ч
Грязезащитное крыло да
Тормозная установка гидравлические тормоза с устройством регулирования ALB или гидравлические тормоза в зависимости от страны эксплуатации
Шины — профиль 710/45R22,5
Сцепка гидравлическое складное дышло
Дышло низкорасположенное
Сцепная петля сцепной шар K80
Опорная нагрузка 3000 кг
Амортизатор дышла да
Карданный вал увеличенный рабочий угол WWZ с обеих сторон, с кулачковой предохранительной муфтой
Профиль карданного вала 1 3/8″, 6-шлиц.
Карданный вал — защита 2500 Нм
Скорость вращения ВОМ 1000 об/мин
Подборщик с роликом
Копирующее колесо заднее копирующее колесо
Погрузочная установка POWERMATIC+
Число ножей 45 штук
Ножевая балка гидравлическая, складная сдвигаемая в сторону — EASY MOVE центральная разблокировка ножей
Ножевая балка (дополнительное оснащение) грязезащитный щиток
Конструкция полностью стальная конструкция Combiline с трехфункциональной створкой переднего борта
Дозирующие вальцы (D) 2 шт.
Автоматическая погрузка точки измерения в защитной решетке и в крышке уплотнения корма
Освещение освещение грузового отсека
Задняя стенка гидравлическая задняя стенка
Управление электронное управление Power Control интегрированное управление створкой переднего борта
Подключение гидравлики 1 x Load Sensing 1 x простого действия со свободным сливом
Электрическое подключение 1 x 7-контактный разъем освещения 1 x двухконтактный разъем Cobo
JUMBO 10010 combiline
Шасси тридемная ось
Ось направляющая ось с принудительным управлением
Подвеска шасси гидропневматическая, подпружиненная
Скорость движения макс. 60 км/ч
Тормозная установка гидравлические тормоза с устройством регулирования ALB или гидравлические тормоза в зависимости от страны эксплуатации
Шины — профиль 710/45R22,5
Сцепка гидравлическое складное дышло
Дышло низкорасположенное
Опорная нагрузка 4000 кг
Амортизатор дышла да
Карданный вал увеличенный рабочий угол WWZ с обеих сторон, с кулачковой предохранительной муфтой
Профиль карданного вала 1 3/8″, 6-шлиц.
Карданный вал — защита 2500 Нм
Скорость вращения ВОМ 1000 об/мин
Подборщик с роликом
Копирующее колесо заднее копирующее колесо
Погрузочная установка POWERMATIC+
Число ножей 45 штук
Ножевая балка гидравлическая, складная сдвигаемая в сторону — EASY MOVE центральная разблокировка ножей грязезащитный щиток
Конструкция полностью стальная конструкция Combiline с трехфункциональной створкой переднего борта
Дозирующие вальцы (D) 2 шт.
Автоматическая погрузка точки измерения в защитной решетке и в крышке уплотнения корма
Освещение освещение грузового отсека
Задняя стенка гидравлическая задняя стенка
Управление электронное управление Power Control интегрированное управление створкой переднего борта
Подключение гидравлики 1 x Load Sensing 1 x простого действия со свободным сливом
Электрическое подключение 1 x 7-контактный разъем освещения 1 x двухконтактный разъем Cobo

Маятниковый подборщик
   Даже на больших валках несимметричной формы подборщик шириной 2,0 м демонстрирует огромную принимающую способность.Подборщик оснащается шестью несущими лопастями. Высокая устойчивость обеспечивается расположенным посредине металлическим опорным диском. Стальные граблины Super-C надежно прикручиваются к несущим лопастям из стабильного швеллерного профиля. Швеллерный профиль поддерживает витки пружины при большой массе корма.Благодаря частому расположению граблин (55 мм) корм чисто подбирается даже на высокой скорости

Двустороннее управление граблинами Подборщик управляется через две металлические управляющие дорожки с полнотелым внутренним элементом. Контрольная крышка встроена в корпус. Управляющие ролики из двухрядныхопорных роликов с непрерывной смазкой (подшипники качения) диаметром 40 мм надежны и рассчитаны на большую массу корма. Следящее управление граблинами подборщика защищает дернину от повреждения, а также предотвращает выброс грязи и чрезмерный износ граблин.

Маятниковая подвеска

Адаптация к особенностям поверхности для сохранения дернины: с обеих сторон регулируемые по высоте маятниковые копирующие колеса в оптимальном положении по отношению к месту зацепления граблин. Две шарнирные консоли обеспечивают полную свободу движения для подборщика. Кроме того, пружина создает низкое, щадящее почву давление на поверхность — по требованию гидравлической разгрузки подборщика. Автоматическое отключение подборщика на модели D (поднятый подборщик при разгрузке не вращается).

  безупречный!

Идеальная адаптация к особенностям поверхности Серийно устанавливаются следящие копирующие колеса на пневматических шинах (16 x 6,5–8). Колеса копируют поверхность прямо на линии зацепления граблин и точно проводят подборщик через любые углубления. Следящие копирующие колеса защищают почву на поворотах.

Валковый ролик поддерживает поток корма

Регулируемый по высоте отбойный щиток с выдвинутым вперед валковым роликом даже при подборе короткого, влажного атериала на высокой скорости гарантирует идеальный поток корма.

Ширина подборщика, м:

  • TORRO: 1,85 m (1,77 m DIN)
  • JUMBO: 2,00 m (1,90 m DIN)
Powermatic Ротор
   Структура корма сильно влияет на его усваиваемость. Ротор при высокой производительности должен идеально уплотнить массу. Powermatic является сердцем прицепа – подборщика «Пёттингер»: энергичный, надежный и производительный. Ротор рассчитан на тракторы неограниченной мощности.

«Пожиратель сенажа»Ротор Powermatic диаметром 800 мм, состоит из 8 рядов пальцев. Спиралевидное расположение пальцев обеспечивает равномерность процесса загрузки. Подающие пальцы обеспечивают постоянство подбора корма и равномерность подпрессовки массы, т.е. тем самым, полноценность загрузки прицепа-подборщика.Ротор Powermatic посажен с обеих сторон на качающиеся роликовые подшипники. В результате чего нагрузка на подшипники со стороны ротора на привод меньше.

Закаленные подающие пальцы Подающие пальцы изготовлены из закаленной мелкозернистой бурильной стали. Толщина JUMBO: 12 mm, TORRO: 10 mm.

Чистики со специальной позицией Чистики крепятся каждый индивидуально на резьбовом соединении. Позиция чистиков по отношению к пальцам ротора уменьшает потребность в мощности. Большая площадь чистиков предотвращает зажимание массы. Ширина чистиков: JUMBO 18 мм, TORRO 20 мм.

  бессвязный!

Легкое бслуживание Пальцевые кольца крепятся к барабану ротора на крючках. Каждое кольцо можно демонтировать по отдельности.

Меньше потребность в энергетических мощностях Простая, но эффективная техническая деталь у прессующей стенки. Подача сенажной массы от ротора к скребковому транспортеру оптимизирована «Пёттингер» посредством укороченной коробчатой стали. Прежде всего при использовании во влажных условиях улучшается равномерное наполнение и разгрузка прицепа. Важная деталь для практиков: потребность в мощности благодаря этому снижается до 15%.

Уникальный режущий блок
   Точное и равномерное измельчение является основой для получения отличной силосной массы. Первоклассное качество резания, которое обеспечивается прицепами- подборщиками «Пёттингер» постоянно подтверждается в ходе независимых исследований.

Неповторимое решение от «Пёттингер»: откидывающийся в сторону режущий механизм превращает смену ножей в простую работу.

Режущий блок откидывается под давлением – из кабины трактора, либо путем нажатия кнопки на левой стороне подборщика.Вся ножевая балка надежно выдвигается сбоку. Централизованная система разблокирования ножей k?nnen die Messer automatisch entriegelt und позволяет автоматически разблокировать ножи и снимать их без применения инструментов.Нажимные пружины и коромысла испытанной системы защиты каждого ножа расположены в защищенной области, что позволяет предотвратить загрязнение крепления ножа. По желанию можно установить грязевой щиток, который будет автоматически очищать промежутки между ножами при каждом откидывании режущей балки.

Защита ножей — Устройство, которое дарит покой Нехватка времени и постоянные издержки делают простои машин слишком дорогостоящими. Посторонние предметы представляют опасность для важнейших элементов машины – для ротора и режущего блока. «Пёттингер» защищает сердце прицепа-подборщика от попадания посторонних предметов с помощью передового запатентованного устройства. Каждый нож имеет индивидуальную защиту.

  1. Небольшие объекты выпадают уже между подборщиком и ротором.
  2. Более крупные посторонние предметы прижимаются ротором к ножу и, преодолевая действие пружины, нож в течение короткого времени перемещается в направлении подачи.
  3. Спусковой ролик на тыльной стороне ножа выходит из фиксатора. Посторонний предмет удаляется. Усилие значительно снижается, что обеспечивает защиту ножа!
  4. После выхода постороннего предмета из режущего блока пружина вновь приводит нож в исходное положение.

Особенность системы «Пёттингер»: Сила спуска не зависит от размера и места попадания постороннего предмета.

  простой!

острота ножей!Оригинал с волнистой заточкойНожи изготовлены из закаленной инструментальной стали. Односторонняя волнистая заточка обеспечивает точное резание даже при затуплении ножей. Кормовые растения не обрываются, а аккуратно срезаются (тянущий рез). Продолговатые ножи обеспечивают резку по всей длине.

Новые ножи с усиленной тыльной стороной и широкой волнистой заточкой имеют длительный срок службы.

Шасси — Удобная езда и общий вес до 30 т
   Увеличивающиеся объемы перевозок и высокая скорость движения требуют надежного шасси, которое не повреждает почву. Компания «Пёттингер» обстоятельно занимается этим вопросом. Широкие покрышки, трех осевые шасси и единственное в своем роде восьмиколесное шасси стали тому ответом.

Тандемная ось с параллельным подрессориваниемПараллельные рессоры с большим опорным расстоянием рессоры и коромыслом для выравнивания высоты. Идеальные свойства подрессоривания на сенажной траншее и в дороге. Стабильные рычаги независимой подвески перенимают силу торможения и направляющую систему подвески моста. Преимуществом параллельного подрессори- вания с большим опорным расстоянием являются лучшие ходовые свойства на уклонах.

Пневматическая тормозная системас контуром на четыре колеса и ALB-регулятором (система автоматической регулировки силы торможения в зависимости от степени загруженности) обеспечивает надежное торможение даже на высокой скорости и большой загруженности. Опция: возможно оснащение и ABS системой.

Гидравлическая тормозная система – В зависимости от страны возможна поставка гидравлической тормозной системой.

По требованию велосипедного типа BoogieНадежное шасси обеспечивает высокую устойчивость при движении и большой диапазон балансирования для равномерного распределения нагрузки на 3-листовые параболические рессоры.
Тандемная ось с гидропневматиче- скими подвесками (по требованию) Гидропневматические подвески с клапаном уровня для общего допустимого веса 23 т. Идеальная величина обратного хода в силосохранилище и плавное движение по улицам и полям. Стабильные продольные рычаги независимой подвески принимают на себя тормозные усилия и ведение осей.

Тридем-шасситри оси для защиты почвыГлавной заповедью является защита почвы. Тридем-шасси «Пёттингер» распределяет нагрузку по опорной поверхности большей площади, уменьшая давление на почву.

Гидропневматические подвески обеспечивают диапазон балансирования осей тридем-шасси, равный 270 мм. За счет этого нагрузка на оси распределяется равномерно. Прицеп-подборщик стабилизируется по бокам и плавно двигается (независимое управление). Исследования подтверждают, что при этом экономится топливо. Кроме того, благодаря осевой компенсации тормоза изнашиваются более равномерно на всех осях.

8-ми колесное шасси

Совершенство в защите почвыТяжелые машины и увеличивающиеся нагрузки на колеса все больше пододвигают тему «Защита почвы» к центру внимания. Восьмиколесное шасси значительно уменьшает переуплотнение почвы.

У этого, уникального на мировом рынке шасси, колеса крепятся на осях попарно и подвешены на маятниковых рычагах. Задние осные пары катятся свободно и тем самым щадят покрышки и дернину луга. Гидравлическое регулирование просвета с запатентированной системой маятникового упора обеспечивает равномерное распределение давления. Кроме того, способность работы на уклонах значительно улучшается. Гидравлическое подрессоривание оптимизирует комфорт движения; пневматическая или гидравлическая тормозная система гарантирует и при движении на высоких скоростях отличную эффективность торможения. За счет более низкой посадки платформы в сочетании с покрышками 26,5“ прицеп-подборщик стал более легким в движении.

?bersicht шасси
шасси межосевое расстояние [MM] общий вес дышла до 2 т [T] общий вес дышла до 3 т [t] Расстояние между ножами (спереди/ сзади) [MM] Высота платформы **[mm]
Тандемная ось с параллельным подрессориванием 1450 20 21* 1100 / 856 1460
Тандемная ось с параллельным подрессориванием 1550 20 21* 1100 / 856 1580
По требованию велосипедного типа Boogie 1850 22* 23* 930 1550/1650
Тандемная ось с гидропневматиче- скими подвесками 1850 22* 23* 1200 / 1085 1550/1650
8-ми колесное шасси 1530 20 21* 1485 1400
Тридем-шасси 1450 29* 30* 964 / 1130 / 964 1460

* не для TORRO** Указание к соответствующим стандартам шин!

 

OделНа ваш выбор… — Удобная езда и общий вес до 30 т

Vredestein Flotation+для 65 km/h

Vredestein Flotation+для 65 km/h.

Интеллектуальное управление — POWER-/ISO-CONTROL
   Это комфорт, который так нужен водителю во время уборки урожая. Всеми функциями можно управлять, не вставая с сидения.

POWER CONTROL

Прицепы-подборщики JUMBO / TORRO серийно оснащаются терминалом POWER Control.

Управление всеми функциями осуществляется непосредственно через терминал. На нем также отображаются сообщения об ошибках. Имеется интегрированный механизм учета данных.

  • Система загрузки
  • Система выгрузки (все функции)
  • Настройка: счетчик часов/ходов
  • Система диагностики
  • Направляющая ось
  • Двухступенчатый мотор донного транспортера быстро/медленно
  • Закрыть заднюю стенку
  • Предупреждение при откидывании режущего блока
  • ISO CONTROL

    Терминал ISO CONTROL системы ISOBUS поддерживает дополнительные функции для взыскательных фермеров и подрядчиков. Управление с помощью сигналов с трактора:

    • Предупреждение при откидывании режущего блока.
    • Измерение вращающего момента для управления системой загрузки. Быстрая и точная настройка с учетом состояния корма из кабины трактора.
    • Блокирование направляющей оси вне зависимости от скорости и при движении задним ходом.
    • Управлять всеми функциями можно с помощью джойстика.

    Преимущества в затратах и возросшая производительность привели прицеп-подборщик к технологии будущего по заготовке сенажа. Pезультат последовательного усовершенствования новый JUMBO Combiline, универсальный прицеп, который может быть использован в качестве прицеп-подборщика для заготовки сенажа и транспортной техники. Переоснащение осуществляется мгновенно с кабины трактора.

    Режим прицепа-подборщика:

    широкий ограничитель уплотнения корма управляет автоматикой загрузки

    Откинутая вверх створка переднего борта для полного использования грузового отсека.

    Режим работы с самоходным комбайном:створка переднего борта выдвинута вперед – идеально для загрузки и для хорошей видимости в грузовом отсеке.

    Новый режущий механизм JUMBO

    Режущий механизм откидывается гидравлически. Ножи деблокируются автоматически и вынимаются без инструмента. Балка ножей целиком выдвигается из-под прицеп-подборщика в сторону.

    Для особо тяжелых условий по желанию имеется ‘активные’ чистики ножей

    Более прочная конструкция рамы

    Шасси состоит из рамы на винтовых соединениях, с новым 300 мм высоты профилем из мелкозернис-той стали QSTE. Прочный профиль борта грузовика и стойки расположенные очень близко друг к другу,способствуют высокой стабильности.

    Прямые стойки не сварены, а соединены при помощи винтовых соединениях. Винтовые соединения мелкой резьбы для наивысшей прочности.

    3 тонны дышло

    Очень прочное дышло 3,0 тонны опорной нагрузки (серийно) >для более высокого допустимого общего веса.

    Донный транспортер

    Донный транспортер оснащен шестью ветвями цепей. Планки из улучшенной стали разделены и смещены. Погрузочная платформа сделана из пропитанной под давлением долговечной древесины. Шпунтованные доски запрессованы в раму и прикручены.

    Простое техобслуживание: Валы скребкового днища смазываются с левой стороны тележки.

    Привод донного транспортераПривод обеспечивают два мощных гидравлических двигателя со встроенным 2- ступенчатым переключением. Скорость регулируется плавно. Приводные валы размещаются в шести высококачественных гильзах.

    Откидная крышка канала (дополнительное оборудование) при эксплуатации в режиме транспортировки предотвращает падение измельченной массы в погрузочный канал.

    Универсальное использование